Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом

Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом

Камчатская нерка от «Витязь-Авто» в этом году участвовала в конкурсе «Вкусы России», призванного популяризировать региональные бренды. Продвижение отечественной рыбы — важнейшая задача, уверен генеральный директор компании Алекс Раманаускас.

«На мой взгляд, нужно стремиться развивать культуру потребления отечественной продукции из дикой рыбы – как в нашей стране, так и за рубежом, — заявил руководитель предприятия в интервью Fishnews. — Это должен быть прекрасно узнаваемый бренд, тогда мы укрепим позиции на мировом рынке и не будет ситуаций, когда чилийская аквакультурная рыба роняет цену на дикий лосось».

Продукция из той же норвежской семги выглядит эффектно, но российская дикая рыба полезнее, уверен Алекс Раманаускас. «Однако потребитель в нашей стране нередко не понимает этих преимуществ. В продвижение своей рыбопродукции вкладывалась Норвегия, популяризация нашей рыбы также должна стать государственной программой», — считает генеральный директор «Витязь-Авто».

Он подчеркнул, что нужно рассказывать потребителю и о преимуществах филе однократной заморозки по сравнению с филе, которое делается в Китае из российской же рыбы б/г.

«В рамках инвестиционных квот государство ориентировало пользователей на производство продукции с высокой степенью переработки, так что продвижению такого товара необходимо уделять особое внимание. В том числе должна быть политика формирования комфортного сбыта на рынках Европы и других экспортных направлениях. Все это поможет развитию нашей рыбной промышленности, а значит, позволит повысить престиж рыбацкой профессии, создавать новые рабочие места, увеличить отдачу от отрасли для государства», — заявил руководитель компании.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru



Добавить комментарий